SearchMailMapsMarketNewsDictionariesBlogsVideoImages
Login

“Yandex” Browser Software License Agreement

This document is a translation of the License agreement to use the Yandex browser software in English. In case of conflict between the Russian version of the License agreement to use the Yandex browser software and this translation - only the Russian version of the License agreement to use the Yandex browser software is legally binding. The Russian version of the License agreement to use the Yandex browser software can be found here: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/?lang=ru.

Please, read the terms of this license agreement carefully prior to using this software. By using this software you completely and unconditionally accept the terms of this License Agreement.

If you do not agree with the terms of this license agreement, do not use the software for whatever purposes.

1. General provisions

1.1. This License Agreement («License») sets forth the conditions of use for the “Yandex” Browser Software, versions for Windows, MacOS, Android, iOS (any of them will hereinafter be referred to as “Software”) and is concluded between any person using the Software («User»), and YANDEX LLC, 16 Lva Tolstogo St., Moscow, 119021, Russian Federation, which is the owner of the exclusive rights in the Software («Rightholder»).

1.2. By copying and installing the Software on his/her personal device the User expresses his/her complete and express acceptance of these terms.

1.3. The Software may be used under the terms of this License only. If the User fails to accept the terms of this License in full, the User shall not be entitled to use this Software for whatever purposes. Any use of the Software in violation (contravention) of any terms of this License shall not be allowed.

1.4. Use of the Software hereunder for personal non-commercial purposes is free of charge. Use of the Software in accordance with the terms and by means not described in this License shall be allowed only subject to a separate agreement with the Rightholder.

1.5. This License and all relations connected with the use of the Software shall be subject to applicable law of the Russian Federation and any claims or lawsuits arising out of this License or the use of the Software shall be filed with and considered by the court at the location of the Rightholder.

1.6. The Rightholder can provide the User with translation of this License from the Russian language into different foreign languages, however in case of any conflict between the terms and conditions of the License in the Russian language and its translation, only the Russian version of the License shall be valid.

2. Rights to the Software

2.1. The Rightholder owns all exclusive rights in the Software.

3. License

3.1. The Rightholder, on the basis of a simple (non-exclusive) license, shall grant the User a free, worldwide, non-transferable right to use the Software as set forth below:

3.1.1. To use the Software in accordance with its functionality by copying and installing it on the User's personal device(s). The User shall be entitled to install the Software on any number of personal devices.

3.1.2. To reproduce and to distribute this Software in an unmodified form and solely for non-commercial purposes (free of charge).

4. Limitations

4.1. Except for use within the scope and by means directly stipulated for by this License or the law of the Russian Federation, the User shall not modify, decompile, disassemble, decrypt and perform other actions with the object code of the Software, aimed at obtaining source codes of the Software and/or information on the implementation of the algorithms used in the Software, to create derivative works with the use of the Software, as well as to fulfill (to allow to conduct) other use of the Software, without the written consent from the Rightholder. The User may make a modification of the Software solely for his or hers own use and reverse engineering for debugging such modifications. The User shall not be entitled to distribute, communicate, make the Software available for the general public or otherwise use such modifications, except as for his or hers own use.

4.2. The User shall not, without the written consent from the Rightholder, reproduce, distribute and make available to the public, the Software in any form and by any means, not directly stipulated for by this License, including within the collections of software products, with the offering of other programs, settings and other products, regardless of purposes of such use.

4.3. The Software shall be used under the name of “Yandex” Browser. The User may not change the name of the Software, modify and/or remove documentation or other materials present in the Software and distributed with the Software, copyright notices or other indications of the Rightholder or other persons.

5. Other terms and notices

5.1. The User hereby acknowledges and agrees that when the automatic statistics function of the Software is enabled, the Rightholder automatically receives anonymous (without reference to the User) information about the website visited, pages viewed and files downloaded for the purposes of improving the quality of the products and services provided to the User, until the function is disabled.

5.2. Automatic translation of texts and web pages using the “Pages Translation” function is performed using own technologies of the Rightholder, as well as technologies of the Rightholder’s partners. If the resulting translation page in the Software contains the logo of the company PROMT, then the translation is being performed using the technologies developed by PROMT ® company (http://www.promt.ru). The translation logs files are transmitted to the Rightholder on an unidentified basis (with no reference to the User).

5.3. The «Words Translation» function of the Software is performed using technologies developed by PROMT ® company (http://www.promt.ru). The translation log files are transmitted to the Rightholder on an unidentified basis (with no reference to the User).

5.4. The User hereby acknowledges and agrees that when using the «Positioning» function of the Software the IP address of the User's device and the data on available Wi-Fi networks are transmitted to the Rightholder automated positioning system on an unidentified basis (with no reference to the User).

5.5. The User hereby acknowledges and agrees that if the function “Smart Line” in the Software is enabled to offer the User search suggestions, the Rightholder automatically receives, on an unidentified basis (with no reference to the User), the characters entered in the address bar of the browser, the text of the suggestion selected by the User and the identifier of the system, until the function is disabled.

5.6. The User hereby acknowledges and agrees that if the function “Synchronization” in the Software is enabled to save and synchronize the data and settings of the User in different copies of the Program, the Rightholder automatically receives and stores, subject to the User’s option, the information of following categories: settings of the Program, the information on applications and extensions added to the Program, passwords, bookmarks, and the history of visited web-pages. The information of the categories opted for by the User is transmitted until the function is disabled and stored until deleted by the User.

5.7. The User can at any time refuse to transfer the data specified in clauses 5.1 – 5.6 by disabling the corresponding options.

5.8. The User hereby acknowledges and agrees that when using the Software the Rightholder automatically receives the following unidentified information (with no reference to the User): the type of the operation system on the User’s device, the Software version and identifier, and other technical information.

5.9. All information on the Software usage, transferred in accordance with this license, shall be stored and processed in accordance with the Privacy Policy (http://legal.yandex.ru/confidential/?lang=en).

5.10. The User hereby acknowledges and agrees that when installing the Software, additional components (buttons) for the Software integrated with the popular social networks, 
e-mail services and other tools will be automatically selected and installed with the selection being completely automated and no data transferred beyond the User’s device.

5.11. The «Text only» function of the Software is based on the «Readability» software, with the exclusive right held by «Arc90» Company, which distributes the «Readability» software under Apache 2.0 license (http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0).

5.12. Adobe® Flash® Player. Copyright © 1996 - 2014. Adobe Systems Incorporated. All Rights Reserved. Adobe and Flash are either trademarks or registered trademarks in the United States and/or other countries.

5.13. The opening, viewing and other actions with files of the following extensions: .doc, .docx, .xls, xlsx, .ppt, .pptx is performed using proprietary technologies owned by SoftMaker Entwicklungs GmbH and/or its licensors (hereinafter referred to as the “SoftMaker Software”). The User hereby acknowledges and agrees that the User may not make copies of the accompanying documentation (including PDF files and help files) of the SoftMaker Software, sublicense, rent or lease any portion of such accompanying documentation. Copyright © 1993–2013 SoftMaker Entwicklungs GmbH and/or its licensors.

5.14. The Software is based on the open source software Chromium available under the BSD License, the text of which is given in the Exhibit to this License and also at http://src.chromium.org/viewvc/chrome/trunk/src/LICENSE.

6. Limitation of liability under the License

6.1. The Software is provided «as is». Neither the Rightholder nor its suppliers make any warranties for error-free and uninterrupted work of the Software, Software fitness for any particular User's purpose and expectations, and make no other warranties of any kind, except as expressly set out herein.

6.2. To the fullest extent allowed by the applicable law, neither the Rightholder nor its suppliers shall be liable for any direct or indirect consequences of any use or inability to use the Software and/or damages caused to the User and/or third parties as a result of any use or inability to use the Software, including as a result of possible Software errors or failures.

6.3. The User may add extensions (components) to the Software, which are developed and offered for installation by third parties and which give access to information or services of third parties, or which enable the User to go to the resources of third parties (hereinafter referred to as the “User components”). The User understands and agrees that the User components shall be installed in the Software at the User’s own risk and discretion. The Rightholder shall not monitor the functionality or content of the services or resources accessed through this User components or their compliance with legislation, and shall bear no liability for the results of installation or use of the User components. The Rightholder shall not compensate the User for any damage whatsoever caused by the use or inability to use any User components or information, services and resources accessed through the User components.

7. Updates/new versions of the Software

7.1. The Software may automatically download and install updates from time to time, which are directed to enhance the Software and which can be in the form of patches, additional modules and new versions of the Software. The User is hereby notified and agrees that the Software will update automatically, including request, download and installation of updates for the Software onto the User’s device without further notice.

7.2. This License shall be applied to all future updates/new versions of the Software. The installation of an update/new version of the respective Program shall be deemed as an acceptance of the terms and conditions of this License by the User for relevant updates/new versions of the Program, unless the update/installation of a new version of the Program is accompanied by any other license agreement.

8. Changes in the terms of this License

8.1. This License Agreement can be modified by the Rightholder unilaterally. The notification of the User on modifications made to this License shall be published at: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/. The specified modifications in the terms and conditions of the License Agreement shall come into force upon their publication, unless otherwise set out in the relevant publication.

Exhibit. Terms of use of Chromium

BSD License

Copyright © 2014, The Chromium Authors.
All rights reserved.

Redistribution and use in source and binary forms, with or without modification, are permitted provided that the following conditions are met:

• Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer.

• Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.

• Neither the name of the Google Inc. nor the names of its contributors may be used to endorse or promote products derived from this software without specific prior written permission.

THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS "AS IS" AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE COPYRIGHT OWNER OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.

Date: 15.08.2014

Previous version of the document: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/23012014/?lang=en.

Previous version of the document: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/14052013/?lang=en.

Previous version of the document: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/04092013/?lang=en.

enEn

ПоискПочтаКартыМаркетНовостиСловариБлогиВидеоКартинки
Войти

Лицензионное соглашение на использование программ Браузер «Yandex»

Перед использованием программы, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нижеследующего лицензионного соглашения. Любое использование вами программы означает полное и безоговорочное принятие вами его условий.

Если вы не принимаете условия лицензионного соглашения в полном объеме, вы не имеете права использовать программу в каких-либо целях.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») устанавливает условия использования программ для ЭВМ Браузер «Yandex», версии для Windows, MacOS, Android, iOS (далее, любая из вышеперечисленных программ именуется «Программа») и заключено между любым лицом, использующим Программу («Пользователь»), и ООО «ЯНДЕКС», Россия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, являющимся правообладателем исключительного права на Программу («Правообладатель»).

1.2. Копируя Программу, устанавливая её на своё персональное устройство или используя Программу любым образом, Пользователь выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензии.

1.3. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Пользователь не принимает условия Лицензии в полном объеме, Пользователь не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

1.4. Использование Программы на условиях настоящей Лицензии в личных некоммерческих целях осуществляется безвозмездно. Использование Программы на условиях и способами, не предусмотренными настоящей Лицензией, возможно только на основании отдельного соглашения с Правообладателем.

1.5. К настоящей Лицензии и всем отношениям, связанным с использованием Программы, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящей Лицензии или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Правообладателя.

1.6. Правообладатель может предоставить Пользователю перевод настоящей Лицензии с русского на другие языки, однако в случае противоречия между условиями Лицензии на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Лицензии.

2. Права на Программу

2.1. Исключительное право на Программу принадлежит Правообладателю.

3. Лицензия

3.1. Правообладатель безвозмездно, на условиях простой (неисключительной) лицензии, предоставляет Пользователю непередаваемое право использования Программы на территории стран всего мира следующими способами:

3.1.1. Применять Программу по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести её копирование и установку (воспроизведение) на персональном(-ых) устройстве(-ах) Пользователя. Пользователь вправе произвести установку Программы на неограниченное число персональных устройств.

3.1.2. Воспроизводить и распространять Программу в неизменном виде строго в некоммерческих целях (безвозмездно).

4. Ограничения

4.1. За исключением использования в объемах и способами, прямо предусмотренными настоящей Лицензией или законодательством Российской Федерации, Пользователь не имеет права изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом Программы, имеющие целью извлечение исходного текста Программы и/или получение информации о реализации алгоритмов, используемых в Программе, создавать производные произведения с использованием Программы, а также осуществлять (разрешать осуществлять) иное использование Программы, без письменного согласия Правообладателя. Пользователь вправе осуществить модификацию Программы исключительно для своего личного пользования, а также обратную разработку Программы исключительно для устранения ошибок в таких модифицированных версиях. Пользователь не вправе распространять, сообщать, доводить до всеобщего сведения или иным образом использовать такие модифицированные версии Программы, кроме как для своего личного пользования.

4.2. Пользователь не имеет права без письменного согласия Правообладателя воспроизводить, распространять, доводить до всеобщего сведения Программу в любой форме и любым способом, прямо не предусмотренным настоящей Лицензией, в том числе совместно с другими программами, в составе сборников программных продуктов, c предложением других программ, настроек и иных продуктов, независимо от целей такого использования.

4.3. Программа должна использоваться под наименованием: Браузер «Yandex». Пользователь не вправе изменять наименование Программы, изменять и/или удалять присутствующие в Программе, документации или иных материалах, распространяемых с Программой, знаки охраны авторского права (copyright notice) или иные указания на Правообладателя или иных лиц.

5. Прочие условия и уведомления

5.1. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при включении в Программе функции автоматической отправки статистики, Правообладателю для целей улучшения качества предоставляемых Пользователю продуктов и сервисов в автоматическом режиме сообщается анонимная (без привязки к Пользователю) информация о посещаемом сайте, просматриваемой странице и загружаемых файлах, до момента отключения указанной функции.

5.2. Автоматизированный перевод текстов и веб-страниц функцией «Перевод страниц» выполняется с помощью собственных технологий Правообладателя, а также технологий партнеров Правообладателя. В случае наличия на странице Программы с результатами перевода логотипа компании «ПРОМТ», перевод выполняется с помощью технологий, разработанных компанией PROMT ® (http://www.promt.ru). Логи переводов будут анонимно (без привязки к Пользователю) направляться Правообладателю.

5.3. При использовании в Программе функции «Перевод слов», перевод выполняется с помощью технологий, разработанных компанией PROMT ® (http://www.promt.ru). Логи переводов будут анонимно (без привязки к Пользователю) направляться Правообладателю.

5.4. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при использовании в Программе функции «Определение местоположения», IP-адрес устройства Пользователя и данные о доступных Wi-FI сетях будут анонимно (без привязки к Пользователю) отправляться на автоматизированный сервис определения местоположения Правообладателя.

5.5. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при включении в Программе функции «Умная строка» для предложения Пользователю поисковых подсказок, Правообладателю в автоматическом режиме сообщается анонимная (без привязки к Пользователю) информация о символах, введенных в адресную строку браузера, текст подсказки, выбранной Пользователем и идентификатор системы, до момента отключения указанной функции.

5.6. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при включении в Программе функции «Синхронизация» для сохранения и синхронизации данных и настроек Пользователя в различных копиях Программы, Правообладателю в автоматическом режиме передается и хранится, по выбору Пользователя, информация следующих категорий: настройки Программы, информация о приложениях и расширениях, добавленных в Программу, пароли, закладки и история посещенных страниц. Информация из выбранных Пользователем категорий передается до момента отключения Пользователем указанной функции и хранится до удаления данных Пользователем.

5.7. Пользователь может в любой момент отказаться от передачи данных, указанных в п.п. 5.1 – 5.6, отключив соответствующие функции.

5.8. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при использовании Программы Правообладателю в автоматическом режиме анонимно (без привязки к Пользователю) передается следующая информация: тип операционной системы устройства Пользователя, версия и идентификатор Программы, статистика использования функций Программы, а также иная техническая информация.

5.9. Все данные об использовании Программы, передаваемые в соответствии с настоящей Лицензией, сохраняются и обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности (http://legal.yandex.ru/confidential/).

5.10. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при установке Программы ему будут автоматически подобраны и установлены дополнительные компоненты (кнопки) для Программы, осуществляющие взаимодействие с популярными социальными сетями, почтовыми сервисами и другими инструментами, при этом такой подбор осуществляется полностью автоматически и без передачи данных за пределы устройства Пользователя.

5.11. Функция «Только текст» Программы основана на использовании программы «Readability», исключительное право на которую принадлежит компании «Arc90», которая распространяет программу «Readability» на условиях лицензии Apache 2.0 (http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0).

5.12. Adobe® Flash® Player. Copyright © 1996 - 2014. Adobe Systems Incorporated. Все права сохранены. Adobe и Flash являются либо товарными знаками либо зарегистрированными товарными знаками в Соединённых Штатах Америки и/или других странах.

5.13. Открытие, просмотр и другие действия с файлами следующих расширений: .doc, .docx, .xls, xlsx, .ppt, .pptx осуществляются с использованием проприетарных технологий, принадлежащих SoftMaker Entwicklungs GmbH и/или его лицензиарам (далее именуемых как "Программное обеспечение SoftMaker"). Пользователь настоящим признаёт и соглашается что он не может делать копии сопровождающей документации (включая PDF файлы и файлы помощи) Программного обеспечения SoftMaker, сублицензировать, сдавать в прокат или в аренду какую-либо часть такой сопровождающей документации. Copyright © 1993–2013 SoftMaker Entwicklungs GmbH и/или его лицензиары.

5.14. Программа создана на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом Chromium, которое может использоваться на условиях BSD License, текст которой приведен в Приложении к настоящей Лицензии, а также доступен по адресу: http://src.chromium.org/viewvc/chrome/trunk/src/LICENSE.

6. Ограничение ответственности по Лицензии

6.1. Программа предоставляется на условиях «как есть» (as is). Правообладатель и его контрагенты не предоставляют никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Программы, соответствия Программы конкретным целям и ожиданиям Пользователя, а также не предоставляют никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящей Лицензии.

6.2. В максимальной степени, допустимой действующим законодательством, Правообладатель и его контрагенты не несут никакой ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Программы и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования или неиспользования Программы, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Программы.

6.3. Пользователю предоставляется возможность добавлять в Программу разработанные и предлагаемые к установке третьими лицами расширения (компоненты), предоставляющие доступ к информации или сервисам третьих лиц, либо осуществляющие переход на ресурсы третьих лиц («Пользовательские компоненты»). Пользователь понимает и соглашается с тем, что установка в Программу Пользовательских компонентов осуществляется Пользователем по своему собственному усмотрению и на свой риск. Правообладатель не контролирует работоспособность или содержание информации сервисов или ресурсов, доступ к которым осуществляется посредством таких Пользовательских компонентов, а также их соответствие законодательству, и не несет ответственности за результаты установки или использования Пользовательских компонентов. Правообладатель не возмещает никакой ущерб, причиненный Пользователю использованием или невозможностью использования любых Пользовательских компонентов или информации, сервисов и ресурсов, доступ к которым осуществляется посредством Пользовательских компонентов.

7. Обновления/новые версии Программы

7.1. Программа может время от времени автоматически загружать и устанавливать обновления, которые направлены на улучшение Программы и могут иметь форму патчей, дополнительных модулей или полностью новых версий Программы. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается с автоматическим обновлением Программы, включая запрос, загрузку и установку обновлений Программы на устройство Пользователя без каких-либо дополнительных уведомлений.

7.2. Действие настоящей Лицензии распространяется на все последующие обновления/новые версии любой из Программ и/или всех Программ. Установка обновления/новой версии Программы означает принятие Пользователем условий настоящей Лицензии для соответствующих обновлений/новых версий Программы, если обновление/установка новой версии Программы не сопровождается иным лицензионным соглашением.

8. Изменения условий настоящей Лицензии

8.1. Настоящее лицензионное соглашение может изменяться Правообладателем в одностороннем порядке. Уведомление Пользователя о внесенных изменениях в условия настоящей Лицензии публикуется на странице: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/. Указанные изменения в условиях лицензионного соглашения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации.

Приложение. Условия использования Chromium

BSD License

Copyright © 2014, The Chromium Authors.
All rights reserved.

Redistribution and use in source and binary forms, with or without modification, are permitted provided that the following conditions are met:

• Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer.

• Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.

• Neither the name of the Google Inc. nor the names of its contributors may be used to endorse or promote products derived from this software without specific prior written permission.

THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS "AS IS" AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE COPYRIGHT OWNER OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.

Дата публикации 15.08.2014 г.

Предыдущая версия документа: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/23012014/.

Предыдущая версия документа: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/14052013/.

Предыдущая версия документа: http://legal.yandex.ru/browser_agreement/04092013/.

ruRu